На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

766 подписчиков

Суд Божий.

Суд Божий.

 

«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.

А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.

Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?

» (Послание к Римлянам 2:1-3).

 

Суд Божий? Как представляешь его ты? Что будет с человеком когда он предстанет перед Судом Божьем? «Всякий» человек, это относится и к каждому из нас.

Люди знают о Боге, знают и о предстоящем Суде, но это знание не сдерживает их, а только возбуждает еще большую непокорность как считает Павел усугубляют виновность людей и их греховность.

«безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.

Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют». (Послание к Римлянам 1:31,32).

 

Многие знают о Божьем Суде, но противятся и «творят дела, достойные смерти». Но день, когда Господь будет судить тайные дела людей, скоро наступит. И что будешь делать ты, если в твоем сердце нет места для Христа, если твой мир не Бог, а мир зла, обмана? В день суда Господь будет рассматривать дела человеческие не по национальному обычаю или признаку, не по принадлежности человека к еврейскому народу или к язычникам, но по характеру сердца человека и его отношению к жизни. Евреи по греховности стоят на том же уровне перед Богом, что и язычники. Тогда зачем вообще необходимость в еврейском государстве? Конечно, потому что, чтобы доверить им Слово Божье.

( «Авраам поверил Богу и это вменилось ему в праведность».) и чтобы подготовить путь к приходу Христа. Господь избрал еврейский народ для специальной цели: чтобы выполнить Божий план искупления всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И это не значит, что евреи в действительности сами по себе лучше в Господних глазах, чем другие народы.

Божий суд основывается на том, что составляет характер отношения человека к Богу. Лишь те, кто получает благодать, действительно ищут славы, чести и бессмертия.

 

«Который воздаст каждому по делам его:

тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;

а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев". (Послание к Римлянам 2:6-8)

 

А остальные упорствуют не покоряясь Богу и их ждет естественно гнев и ярость Божья.

 

" ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое". (2 Коринфянам 5:10).

 

В этом стихе апостол Павел предупреждает, что даже христианам, которым простили грехи «надлежит явиться пред судилище Христово» и все получать разное воздаяние за то, что совершили в этой жизни, на этом суде станут явными и получат оценку намерения и побуждения человеческих сердец. Если бы не милость, и иудеев, и язычников могло бы ожидать лишь одно - осуждение. Никто не может быть оправдан на основании личной праведности, однако общие для всех нравственные критерии (несмотря на различную степень их ясности) и сознание обязательности соответствия этим критериям указывают, что существует общее для всех нравственное уважение и чувство ответственности перед Богом. Об этом свидетельствует их совесть и порождаемое ею чувство самоосуждения.

"они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую".( Римлянам 2:15).

 

Люди по своей природе склонны принимать ту или иную форму религии, но при этом не поклоняться Создателю, не смотря на то, что Его откровения о Самом Себе делает Его известным всему человечеству. Писание объясняет такое положение дел, открывая, что греховный эгоизм и неприятие требований Создателя вовлекает все человечество в идослужение, суть которого в том, что поклонение и почитание воздается не Богу-Творцу, а каким-то иным силам.

 

"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

называя себя мудрыми, обезумели,

и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся…». (Римлянам 1:21-23).

 

Люди не могут полностью подавить в себе осознание существования Бога и страх перед судом в этой и будущей жизни; Сам Бог не позволяет им сделать это. Людям всегда присуще некое ощущение правды и неправды, а также осознание своей подотчетности святому Божественному суду. В нашем падшем мире каждый человек с неповрежденным сознанием обладает совестью, которая осуждает его, напоминая время от времени, что он должен понести наказание за совершенное зло; и когда совесть говорит подобным образом - это воистину голос Бога.

В некотором роде падшее человечество действительно несведуще о Боге, потому что та ложь, в которую людям хочется верить и в которую они действительно верят, искажает и извращает подлинное Божье откровение. Однако с другой стороны все люди сознают существование Бога, ощущают свою вину и со страхом предчувствуют ожидающий их суд, которого они хотели бы избежать. Только Евангелие Христа может избавить человека от этого ощущения вины и принести в его сердце мир.

 

наверх