На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

764 подписчика

Почему мы ходим в Церковь?

Почему мы ходим в Церковь? Суббота или Воскресение?

«Если ты удержищь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем,что не будешь заниматься обычными твоими, угождать твоей прихоти и пустословить,- то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего. «Уста Господни изрекли это». (Ис.58:13-14). 

Суббота в новозаветной Церкви — это наше воскресенье сегодня. Соблюдения дня субботнего является знамением завета. Почему воскресение? Внесут ясность эти

интересные исторические записи о императоре Константине. Его обращение, во время войны с соперниками, чтобы установить свой престол, накануне битвы за Милванский мост, находящийся за пределами Рима (27 октября 312 г. по Р.Х.), он увидел на небе, над заходящим солнцем, видение креста и над ним слова: «С этим знаком победишь». Он решил идти в бой под знамением Христа, и выиграл битву, что и послужило поворотным пунктом в истории христианства. Его указ об одобрении (313 г.по Р.Х.). этот указ был выдан и относился к «христианам и ко всем другим, о приобретении полной свободы и следования религии по своему собственному выбору». Первый такого рода указ в истории, но он пошел дальше. Он одобрил христиан на всех путях; поставил их во главе, освободил христианских пресвитеров от налогов и военной службы, побуждал и помогал построению церквей, установил христианство религией своего двора, издал ко всем общий призыв (325г. По Р.Х.) - принять христианство. Так как римская аристократия настаивала на приверженности к языческим религиям, но Константин перевел свою столицу в Византию и назвал ее Константинополем. «Другой Рим» - столица новой христианской империи.

Он установил христианский день для собрания — воскресенье, день отдыха, и запретил обыкновенную работу; разрешил христианам-солдатам посещать церковные богослужения. Этот один день имел большое значение для рабов. Которые работали не покладая рук и без выходных. Если представить, что люди работают с утра до ночи и не имеют выходного дня. И этот день, который изменил их жизнь, я думаю был дан Богом.

Константин заказал для церквей в Константинополе 50 Библий, на самом тонком пергаменте, и они были выполнены самыми искусными художниками того времени.

Вот так император Константин внес изменения в жизнь многих людей того времени, и до настоящего времени проводятся по всему миру Богослужения, день который должны особо почитать и приходить в Его дом молитвы.

“Блажен муж,который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла». (Иси.56:2). Слово блажен, оно сильнее и шире раскрывает смысл, чем просто счастлив. Блажен принимающий от Бога благодать и милость. То есть соблюдение всех условий завета означает верность Богу и Его закону. Об этом говорит пророк Иезекииля: «И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш» (Иез.20:20). Считайте этот день СВЯТЫМ, днем посвящения Богу.

Первый в истории Церкви Вселенский собор в г.Никее, в Вифании (Турция ныне) ,был созван императором Константином. Главной целью Никейского собора было преодолеть церковный раскол, вызванный арианством, то есть назван так потому что пресвитер одной из церквей заблуждался, церковь отвергла заблуждение его взглядов и противопоставила арианству Апостольский символ веры. Никейский собор открылся 19 июня 325 г.

Вот все исторические данные по поводу почему в воскресенье проводится Богослужение. Но самое важное в этом, что даже в Ветхом Завете говорится, «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей своих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкушать тебе наследие Иакова, отца твоего уста Господни изрекли это». (Ис.58:13-14).

И все таки почему мы приходим каждое воскресное утро в Дом Божий.

Изначально с самого рождения, с самого начала служения Богу, всегда проводилось служение в храмах. Смотрите как сказано в Исходе 20:11 «Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил день субботний и освятил его». Давайте откроем место Исход27:21 «В скинии собрания вне завесы, которая перед ковчегом откровения, будет зажигать его Аарон, чтобы горел светильник во всякое время;(20). Это устав ВЕЧНЫЙ для поколений их от сынов Израилевых».(21 стих). Уже в Исходе люди сделали скинию, это шатер, где хранился ковчег завета и горел всегда светильник, а собирались люди во дворе скинии и почитали Бога своим присутствием. Соблюдение субботы в новозаветной церкви — воскресение — день полного посвящения себя Господу. Соблюдение дня субботнего является знамением завета (Исход 31;12-17) «..шесть дней пусть делают дела, а в седьмой — суббота покоя, посвящения Богу..»(15). Соблюдать Божью субботу означает соблюдать завет, поскольку суббота является знаком особых взаимоотношений между Богом и людьми. Пренебрегать субботой (воскресением) — значит пренебрегать Божьим замыслом в отношении творения, который осуществляется искуплением Христа. В Ис.56:7 говорится, о доме молитвы «Ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов». В Новом Завете у Матфея говорится о том, что; «дом Мой(говорит Иисус) домом молитвы назовется» (Мф.21;13).

Вот почему так важно посещать Церковь в воскресный день, не пренебрегать Божьим замыслом, а налаживать отношения с Богом и соблюдать завет Его, который Он за поведал ВЕЧНО. Как сказал пророк Иезекииль: «И святите субботы Мои»(20:20). Так и хочется отметить что закон Божий, показывает путь к жизни и спасению. Совместное общение христиан очень важно, потому что присутствуя на Богослужение мы наполняемся Словом и возрастаем во Христе, так говорит Апостол Павел: «Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею»(Рим.1:11,12). Возможно здесь Павел подразумевает благо, полученное от служения на пользу другим людям. Цель служения — взаимное укрепление всего тела Христова. Ранняя Церковь наслаждалась славными днями гармонии , любви и единства. То были дни когда у детей Божьих было все общее. Простые обыкновенные люди, жившие рыболовным промыслом были наделены силой свыше. Это можно прочитать в Деяниях Апостолов 4:32 «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа;и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее». Здесь показаны три этапа развития общения в церкви: сначала они имели одно сердце(дух), затем они имели одну душу (единомыслие), и затем это приняло материальное выражение в обладании всем сообща. Но самое важное что было у этих людей они были наполнены до избытка Духом Святым, они не стремились к обогащению, а богатели в искренность и праведность своего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Но почему же люди пренебрегают словом Божьим, Его заповедями, которые приносят удовлетворение, радость и свободу? Которые ведут к чистоте и праведности? Что изменилось Слово Божье? Или мир стал другим? Но мир остается прежним как пишет Екклесиаст 1: 9: « Что было, то и будет: ...и нет ничего нового под солнцем». Смотрела программу RT , где говорили о ценностях этого мир, о людях живущих на земле, что люди изменились, у многих моральные ценности стали другими. Освещали такой вопрос, что во многих странах уже легально заключают однополые браки и священники их венчают в Церкви?!?. Это ценности современного мира, это неподчинение Слову Божьему, которое говорит о чистоте и целомудренности отношений мужчины и женщины. Евангелие от Мф.5:27 « Вы слышали, что сказано древним не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем». Как точно подчеркивает Иисус какие должны быть отношения с противоположным полом. Где чистые семейные отношения? Где правильные взаимоотношения детей с родителями, родителей с детьми? Эти проблему осложняются с тем, что в ряде стран происходят страшные события, которые несут хаос и опасность в нравственном воспитании детей, целые государства потеряли ценность и ориентацию в системе моральных ценностей, ненависти друг к другу.

Но важно отметить, что все начинается с Бога, сотворение земли, земля существовала не всегда. Бог не только создал мир, но и держит словом силы Своей. «И держа все словом силы Своей» (Евр.1:3.). И важно, что хочется отметить, что всему правильному и чистому мы

можем научиться только у Бога. Наша любовь должна быть основана на «АГАПЭ» - это односторонняя любовь, которая любит «несмотря» ни на что, а не «из-за» чего-то. И наше общение в Церкви основано на нашем общем посвящении Христу. Наше общение требует открытости, честности и правдивости друг к другу, это называется «Хождение во свете». Исповедание наших собственных грехов другому или любовное покрытие греха другого человека. «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха»(1Ин.1:6-7). Послушание свету — главная и особая заповедь, данная Богом. Свет это и есть Бог и послушание Ему несет в нашу жизнь Его Свет. Только такая жертва Иисуса Христа, бесценная для избранных могла быть достойной платой за грех. Избавление от всех масок или фальши, лицемерия, предательства, ненависти друг к другу. Вот что нам дает посещения Церкви и общение друг с другом,это должно быть полное доверие друг другу. Без доверия не может быть общения. Глубина общения будет меняться в зависимости от посвящения друг другу. «Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте». (Рим.12:10).В мире так много лицемерия, люди играют роли, они не искренни. В Послании 1Петра1:22 : «Послушанием истине чрез Духа очистивши души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца». Нелицемерная и постоянная любовь к другим возможна только благодаря тому, что сначала была явлена любовь Божья. «Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин.13:35).

И еще хочется отметить почему так необходимо пребывать в Церкви?, здесь мы учимся искренности, не должно быть скрытых моментов для собственной выгоды,не должно быть лицемерия, неискренности, сплетен и клеветы. Но и в Церкви могут быть люди, которые еще полностью не освободились от старых привычек осуждать, клеветать, или гордые от того, что много делают для Бога. Но что Господь говорит о таких «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Мф.23:25,28). И наступит время, когда маски будут сорваны и все это увидят. Наша искренняя заинтересованность в благополучии другого человека, наша любовь к ближнему, а самое главное почтение и послушание Слову Божьему. Главное в первую очередь быть примером своей обновленной жизни.

«И провождать добродетельную жизнь» (1Петр2:12) «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите». (2:17). этот стихи говорят об общественных и гражданских правах каждого христианина о его нормах поведения, о его почтительном отношении не только к христианам, но и всем окружающим людям. Призыв признавать ценность каждого человека как носителя образа Божьего, почитать всех наделенных авторитетом власти. «Бога бойтесь» это Петр говорит о том, что единственный в мире Судья — это Бог и мы приближаться к Нему должны со смиренным почтением и благоговением.

И закончить свою проповедь хочу моим любимым стихом из Откровения 2:2 «Итак вспомни откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела, а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Хотя автор книги Откровения пишет это Эфесской церкви, что Христос сместит и сдвинет их светильник если они не покаются и не вернутся к прежним делам своим. Но и сегодня Иисус обращается к нам, к тем кто забыл о Боге, о своей первой любви к Нему и отошел в сторону, и верит «по своему», не исполняя Его заповеди, Его нормы поведения, не почитая Его в день когда весь мир стоит вокруг Его присутствия, как стоял в древние времена Израиль.

 

Картина дня

наверх