На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

766 подписчиков

Жажда общения с Богом.

 «Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томиться плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи» (Пс.62:2,7).

Давид был удивительным человеком который верил и всегда уповал на Бога, верил в то, что Бог способен спасти и помочь ему.

Даже находясь в нелегкой ситуации, Давид все равно продолжал возносить хвалу Богу, ибо знал, что его жизнь в руках Божьих. Размышляя о Боге в бессонные ночи, Давид чувствовал единение с Ним, его сердце наполнялось любовью к Богу, уверенностью, что Бог не оставит его.

Согласно Святому Писанию, Бога можно познать только через Его самооткровение. Если бы Он сам не раскрыл Себя, мы бы никогда не смогли ничего узнать о Нем. Все попытки прийти к Богу посредством мыслительных операций, включая в том числе доказательства Его бытия, свидетельствует о том, что человеку необходимо иметь какого-то «бога», но не дают истинного богопознания.

«Ибо мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1:21).

Это место полно глубокой иронии. Те, кто мудр по меркам мира, считают Евангелие проповедью безумия. Но даже самое «безумное», если оно относится к Богу, мудрее человеческой мудрости. «потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божье сильнее человеков», надменность человеческой мудрости закрывает неверующим глаза на истину. Поэтому Иисус благодарил Отца за, то что Он благоизволил утаить эти истины от «премудрых и разумных», но открыл их «младенцам».

(Мф.11:25-26).

Сам Бог решает, кого избрать, чтобы открыть ему Свою правду. Мирской мудростью и ученостью нельзя познать Бога. Послание к Евр.11:6 говорит, что Бог «ищущим Его воздает». И если человек ищет Бога, жаждет общения с Ним, нуждается в Нем, то конечно Бог ответит ему. Еврейское слово «искать», также означает «исследовать». А чтобы познать Бога нужно исследовать Писание, усердно исследуя Его Слово, вы узнаете Бога. Как Давид, который постоянно взывал к Богу, который надеялся на Него. Когда вы будете усердно познавать Слово Божье, вы узнаете Самого Бога. Вы узнаете, что можно положиться на Него, поверить тому, что «Он восполнит все ваши нужды по богатству Своему во славе Христом Иисусом» (Фл.4:19). Это касается и материальных и духовных потребностей, а еще Он говорит, что «ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе» (Пс.33:11). Главное в том, что нужно верить Слову Божьему, пребывать в Слове, чтобы вера ваша укреплялась, росла. Каждое слово которое мы говорим имеет значение, а не только те слова которые мы произносим в церкви или, когда молимся. Каждое слово!!!

Бог - верный и истинный. Поскольку Бог – «Верный и Истинный», «истины и праведны суды Его» (откр.19:11), и слова Его, изреченные на языке человеческом, тоже верны и истинны. В Его личности, мысли и обетовании нет недостатка верности. Бог не ведает лицемерия и непоследовательности. Поэтому наша жажда общения с Богом и наше упование должно быть постоянным, «ибо верен Обещавший» (Евр.10:23). Он освятит верующих в Него и сохранит до пришествия Христа, укрепит и защитит «от лукавого».

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий нас, Который и сотворит сие».(1Фес.5:23-24).

Если даже мы будем неверны, Он останется верным, «ибо Сам отречься не может» (1Тим.2:13). Невозможно даже мысленно противопоставить то, что есть Бог сам в себе, и то, что Он есть по отношению к людям, которые Ему доверяются.

Поскольку Бог – верный и истинный, мы обязаны быть верными и стойкими в вере. Иисус сказал» «…да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»..» (Мф.5:37). Апостол Павел развил в своем учении О Боге этот принцип логической подлинности. Он писал: «Верен Бог, что слово наше к вам не было то «да», то «нет» (2Кор.1618), те, кто воображает, что речь о Боге на человеческом языке должна утверждать и отрицать что-то в одно и то же время, представляют отношение между божественным разумом и богобоязненным человеком не так, как апостол Павел. Бог верен, и мы должны быть верными в нашем возвещении о Нем. Бог не может отрицать Сам Себя, и нам не дозволено отрицать самих себя при обращении к Богу.

Усматривая внутреннюю связь между верностью Богу, которая проявляется в глубоко личном отношении к Нему, и той верностью, которая заключается в интеллектуальной честности перед Богом, мы понимаем, что не Аристотель породил мысль, согласно которой верный и правдивый человек не противоречит сам себе. Правда Аристотель сформулировал закон не противоречия, на который ссылаются до сих пор, но вызов человеку – быть верным в своей личности и слове – укоренен в самом Боге. Всеобщее требование интеллектуальной честности отражает в нашем человеческом сердце безусловное достоинство сердца Божьего. Любовь Божья заботится о престарелых, угнетенных, нищих, сиротах и всех скорбящих. Любящего Бога Библии не оставляют равнодушным или бесстрастным людские тяготы и печали. Божье знание – абсолютно полное, человеческое – несовершенно. Божье бытие вечно, существование мира – временно.

Бог – это живой личностный Дух, обладающий многочисленными и всесовершенными атрибутами: достойный того, чтобы Ему доверятся и любить Его всей душей; имеющий абсолютное бытие, отдельное от мира, но постоянно проявляющий деятельное участие в судьбах мира. Бог, не ограниченный пространством, сотворил вселенную, которую продолжает оберегать и сохранять вместе с действующими природными и научными законами, географическими и политическими границами. Будучи вне времени, Бог деятельно сопричастен всему, что пребывает во времени, каждой человеческой жизни, дому, городу, роду и человеческой истории в целом.

Бог, трансцендентный дискурсивному знанию и истине, выраженной в понятиях, посредством своего высочайшего разума имеет отношение к нашей мысли и словесному общению, объективной достоверности, логической последовательности, фактуальной надежности, связности и ясности, а также субъективной подлинности и экзистенциальному достоинству.

Бог выше всех попыток обрести справедливость в этом мире, но Он со всей справедливостью относится к добродетельному поведению своих созданий и оказывает им поддержку во всех сферах жизни – личной, экономической, социальной, академической, политической и религиозной.

Человеческое существование часто кажется бессмысленным и бесцельным, но Бог придает смысл и цель даже самой бессмысленной (на наш человеческий взгляд) жизни.

Свидетельство веры.

Рассказывают про одну верующую глухонемую, но грамотную женщину, которая никогда не пропускала ни одного собрания, а во время собрания она держала себя так, как будто внимательно слушала Слово Божье. Однажды кто-то из посетителей спросил: «Какая польза сидеть в собрании этой глухонемой женщине, когда она ничего не слышит?». «Она ничего не слышит, но все видит и понимает», - ответил кто-то за глухонемую сестру. А когда о том же спросили глухонемую, - она открыла Библию, нашла желаемое место и дала прочесть - это был Псалом 26:4.

«Одного я просил у Господа, только того ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его».

 

 

наверх