На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

766 подписчиков

Крест души жизни.

Крест души жизни.

 

Бог создал нас состоящими из трех частей: тела, души и духа. И это трехчастное существо есть есть храм Божий. Храм Божий состоит из трех частей: внешнего двора, святилища и Святого-святых, того самого места, где находятся Шехина славы Божией и Христос Божий. Три части нашего существа с точностью соответствуют трем частям храма: тело - внешнему двору, душа - святилищу, а дух - Святому-святых.

В наши дни Бог во Христе живет в нашем духе, в Святом-святых.

 

«И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом»,(К Ефесянам 3:9).

 

Домостроительство Божие - в раздаче Богом Себя в наш дух, в наполнении Собой нашего духа, Его обители, и в использовании Своего пребывания в нашем духе в качестве базы для распространения Себя по всему нашему существу. Дух наш - дом Его, местообитание Его, местопребывание Его, то самое место, с которого Он начинает Свое распространение во всем нашем существе. Распространением Себя по нашему существу Он насыщает Собой каждую часть нашего существа. Сначала Он сливается полностью с нашим духом, затем - с душой,и наконец - с телом. Он входит в дух наш, чтобы начать слияние через возрождение духа нашего. Возрождение - в слиянии Самого Бога с духом нашим. После возрождения, если мы готовы идти навстречу Ему, предлагая Ему себя и предоставляя Ему возможность осуществить это. Он распространяется из нашего духа в душу нашу, чтобы обновить все части души нашей. В этом Его преобразующее действие. Через преобразование высшая суть Триединого Бога сливается с душой нашей, самым главным в нас. Когда душа наша преобразовывается в образ Господень, мысли наши, желания и решения наши будут всегда выражать Господа.

Поэтому первый шаг Бога - возрождение духа нашего; Его второй шаг - преобразование души нашей; и наконец, последний шаг - преображение, или изменение, тела нашего при втором пришествии Господа. Тогда Господь пропитает все тело наше, и слава Его насытит все существо наше. Это преображение - конечный итог Его полнейшего слияния с существом нашим. Тогда домостроительство Божие раздачи Себя нам и наполнения нас Собой будет полностью завершено. Через эти три этапа преображения Бог сливается с нами во всем.

Все мы знаем эту печальную историю, которая произошла в Эдемском саду. Прежде чем прославленный Бог вошел в дух наш, сатана, враг Божий, первый вошел в нас. Сатана вошел в тело Адама после того, когда он съел плод с древа познания. Поэтому грех, персонифицированный в лицо одушевленное, живет в членах тела нашего и правит им, как незаконный хозяин, заставляя нас делать то, чего мы не желаем.

«И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью».(К Римлянам 6:13-14).

Когда грех вошел в тело наше, то тело перестало быть собой, изменилась его природа и оно, таким образом, становилось плотью. Плоть — это развращенное, погубленное, испорченное тело, со злом, с лукавым, живущим в нем. Эта плоть, таким образом, угрожает господствовать над душой нашей.

Как дух наш становится базой, откуда Бог может распространяться по нашему существу, так тот же принцип справедлив и по отношению к нашему телу. Плоть, которой овладел сатана, становится базой, откуда он может осуществлять свою дьявольскую деятельность. Сатана устраивается в плоти, чтобы влиять на душу, а затем через душу умерщвлять дух. Направление всей сатанинской деятельности всегда извне вовнутрь. Но Божественная деятельность всегда начинается из центра и распространяется к периферии. Душа не может устоять против сатаны, который намного сильнее души человека. До спасения нашего душа наша была отравлена сатаной через плоть. Когда мы услышали благую весть и ум и совесть наши были просветлены, мы сокрушились и сломились духом, раскаялись и открылись Богу; тогда Он со славою вошел в наш дух, чтобы быть жизнью нашей во Святом Духе. Хотя сатана, враг человеческий, устроился в плоти, превратив ее в базу, откуда он с боем идет вовнутрь к духу,преславный Господь использует дух наш базой, откуда Он с боем продвигается наружу к плоти.

Нам так трудно разобраться, потому что мы стали полем битвы! Мы - всемирное поле всемирной битвы. Сатана и Бог, Бог и сатана, борются внутри нас каждый день. Сатана борется, пробиваясь к центру, а Бог борется, пробиваясь к периферии. А как мы относимся к этому? Мы не можем быть нейтральными; мы должны принять ту или иную сторону.

Во внешней части человека находится враг Божий, а во внутренней - сам Бог. Между этими двумя, посредине, находится душа наша. Сатана находится в развращенном теле, Бог находится в возрожденном духе, а мы - посередине, в душе человека. Нам принадлежит очень важная роль. Мы можем определить всю ситуацию. Если мы встанем на сторону сатаны, Бог, в известном смысле, потерпит поражение. Но,конечно, Бог никогда не сможет потерпеть поражение, но если мы примем сторону сатаны, может создаться впечатление, что Бог временно потерпел поражение. Но если примем сторону Бога, все будет превосходно, и сатана потерпит полное поражение.

Чью сторону вы примете? Вот в чем вопрос. Слушайте Господа: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя». Отвергнуться себя! Другими словами, отдайте душу свою на смерть на кресте, потому что душа ваша - это ваше «я». мы должны всегда отвергаться себя, должны всегда отдавать себя на смерть, всегда перекрещивать наше «я». что случится, когда душа наша будет отдана нами на распятие? Когда душа наша будет отдана на смерть, тогда останутся только Бог и сатана. Отданием на распятие души нашей мы сжигаем мост для врага человеческого и Божия.

Сатана в плоти, потому что он есть грех, воплощенный в плоть, а наше «я» - в душе. И грех и наше «я» женаты незаконным браком; по сути дела, их свадьба была давным-давно. Но когда мы были спасены, Бог, Христос и Святой Дух вошли в дух наш Божественной жизнью.

Будучи возрождены, мы не должны больше жить и ходить сами по себе. Пока мы живем сами по себе, мы будем порабощены сатаной. Вы говорите, что не живете и не ходите сами по себе, но тогда чем вы живете? Плотью? Может быть вы ответите, что нет я не живу плотью! Живете ли вы тогда духом? На что вы можете ответить, вряд ли. Если вы живете ни плотью, ни духом, то чем же вы живете? И будет правильно, что услышать в ответ можно только то, что живете вы только душой. Вы скажите, что нет! Мне не нравиться грешить, не нравиться вести себя по плотски, не нравиться сотрудничать с сатаной. Я люблю Бога. Мне нравится следовать за Богом и идти по пути Божию. Мне нравится, мне нравится..». Но этими самыми словами вы все еще в душе! Скажите Господу, где вы. Вы сами сильно сомневаетесь, что вы в духе. Но если вы не в плоти и не в духе, то вы в душе. Хвала Господу, что вы не в Египте, так как вы испытали Пасху. Вы выведены из Египта, но вы еще не пришли в добрую землю Ханаанскую. Вы все еще блуждаете в пустыне души своей.

 

 

Некоторые житейские бури постигают нас внезапно: великое горе, горькое разочарование, подавляющая неудача. Другие надвигаются медленно. Они показываются на краю горизонта не более руки человека, но горе, кажущееся столь незначительным, разрастается, заволакивает все небо и становится для нас невыносимым.

Но в бурях Бог подготавливает нас к служению. Когда Богу надобен дуб, Он насаждает его в долине, где бушуют бури и хлещут дожди, и в ночной борьбе со стихиями крепнут его волокна, и он обретает силу, делающую его царем лесов.

Когда Богу нужен верный и закаленный человек, Он посылает ему бурю. История истинного человека всегда сурова и путь его каменист. Человек закаляется в разгаре бурь, когда он находит ответ на дивную молитву: «Боже, прими меня, сокруши и переделай!».

Французский художник написал картину мирового гения. Собраны ораторы, философы и мученики - все достигшие превосходства в различных отраслях жизни. Замечательно в этой картине то, что каждый, достигший превосходства в области дарования, отличился до этого на поприще страданий.

На первом плане находится Моисей, лишенный обетованной земли. Рядом с ним - другой, ощупью пробирающийся слепец Гомер, там же и Мильтон, слепой, с разбитым сердцем. Затем, появляется фигура Христа, стоящая выше всех других. В чем же отличительные черты Его характера?

 

«Как многие изумлялись, смотря на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!». (Исаия 52:14).

 

Художник мог бы подписать картину словом «Буря». Природа особенно чарует своей красотой после бури.

Суровые горы со своими обрывами отличаются особенной прелестью после урагана, так и герои в жизни рождаются среди бурь и носят ранения и шрамы, нанесенные им в жизненных боях.

Ты, душа, была потрясена в бурях и ураганах житейских. Оставили ли тебя в долине разбитой, утомленной и надломленной, или же способствовали тебе достигнуть более богатого, глубокого и прочного развития? Переживая их, научалась ли ты больше сочувствовать побитым бурею и пораненными в боях?

наверх