На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

766 подписчиков

От чего спасены верующие?

Отчего же спасены верующие?

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

не от дел, чтобы никто не хвалился».(К Ефесянам 2 :8-9).

Главная тема христианского Евангелия - спасение. Спасение - это слово, означающее и передающее идею избавления от опасности или беды и достижение безопасности.

Евангелие возвещает, что Бог, Который спас израильтян из Египта, Иону из чрева рыбы, псалмопевца от смерти и воинов от гибели в бушующем море, спасет всех верующих во Христа от греха и его последствий.

«а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!». (Иона 2:10).

Точно так же, как эти земные избавления были заслугой Бога и их нельзя причислить к тем случаям, когда люди спасают себя сами с Божьей помощью, так будет обстоять дело и со спасением от греха и смерти.

«Павел сказал сотнику и воинам: если они не останутся на корабле, то вы не можете спастись».

(Деяния 27 : 31).

Отчего же спасены верующие? Они спасены от своего прежнего положения, когда они находились под Божьим гневом, под властью греха и под владычеством смерти.

«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою». (К Римлянам 1:18).

Также верующие спасены от своего естественного состояния, при котором ими управляли мир, плоть и дьявол.

«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха».(От Иоанна 8:34).

Спасены верующие также и от страхов, порождаемых грешной жизнью и от многих дурных привычек, которые были частью этой жизни.

«ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия».(2-е Тимофею 1 : 7).

«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого».(1-е Фессалоникийцам 4 : 3-8).

Каким образом верующие спасаются от всего этого? Через Христа и во Христе. Отец так же заинтересован в превознесении Сына, как и в спасении погибающих: и утверждать, что избранные были предназначены для возлюбленного Сына, Христа, будет так же справедливо, как и то, что Христос был предназначен для возлюбленных избранных.

 

«чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов».(К Колоссянам 1:10-14).

«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши».(1-е Иоанна 4:9-10).

Наше спасение включает в себя, во-первых, то, что Христос умер за нас, а во-вторых, то, что Христос живет в нас, и мы, живущие, во Христе, соединены с Ним в Его смерти и в Его жизни воскресения.

«Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы».(К Колоссянам 1 :27).

Этот жизненно важный для нас союз, который сформировался в тот момент, когда мы были рождены свыше и поддерживаемые с Божией стороны Духом, а с нашей стороны - верой, предполагает, что мы находимся с Богом в отношениях завета, в смысле нашего вечного избрания во Христе.

«так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном».(К Ефесянам 1:4-6).

От начала было назначено, что Иисус станет нашим представителем перед Богом, нашим главой, и тем, кто понесет на Себе наш грех.

«ибо Он спасет людей Своих от грехов их». (От Матфея 1:21).

И мы были избраны для того, чтобы каждый был действенно призванными, подобными Его образу и прославленными Божией силой. Верующий спасен от греха и смерти, но для чего он спасен? Для того, чтобы и в земной жизни и в вечности жить в любви к Богу, Отцу, Сыну и Духу Святому, и к своим ближним. Источником любви к Богу является знание Божией искупительной любви к нам, а свидетельством любви к Богу является любовь к ближним. Цель Бога: сейчас и в будущем по-прежнему выражать во Христе Свою любовь к нам, а нашей целью должно быть неизменное выражение нашей любви к трем Лицам единого Божества через поклонение и служение во Христе. Жизнь в любви и поклонении - это наша надежда славы, НАШЕ СПАСЕНИЕ СЕЙЧАС И НАШЕ СЧАСТЬЕ ВОВЕКИ.

«Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего».(1-е Иоанна 4 :19-21).

наверх