Верую!

753 подписчика

Свежие комментарии

  • Strannik
    Каждого христианина, после рождения свыше, Дух Святой призывает к освящению (1Фес. 4:3) или к духовному росту (2Петр,...Брюс Уилкинсон. С...
  • надежда чжу
    Все они сектанты американские! нечего святого в их учении нет!на первом месте деньги и побольше!как пирамида чем боль..."Рожденный в нево...
  • надежда чжу
    Это ложный пастер.который прикрываясь Богом рубит бабло!В его внешности даже что то от лукавого"Рожденный в нево...

Храни свой дух.

Храни свой дух.

ХРАНИ СВОЕ СЕРДЦЕ.

"Больше всего хранимого храни сердце свое, потому что из него источники жизни» Пр.4:23

Почему мы должны хранить свое сердце? И здесь же получаем ответ, потому что из него источники жизни. Что такое источники? Это скорей всего можно представить много, много ручейков стекающих в одно большое хранилище. Можно вспомнить Псалом 1:3 «И будет он как дерево посаженное при потоках вод , которое приносит плод свой вовремя свое и лист которого не вянет; и во всем, что он не делает успеет». Вот они источники которые питают дерево, здесь псалмопевец представляет праведника в образе дерева, посаженного вблизи воды — источника жизни и потому могучего и вечно живущего.

Если посмотреть книгу притчей 25:28 , там говорится: « Что город разрушенный, без стен, то человек не владеющий духом своим". Библия сравнивает человека, который не управляет своим духом, с городом, чьи стены разрушены. Без стен город становится беззащитным, ведь он уязвим для атак врагов. Точно также, если мы не заботимся о своем собственном духе и не «управляемы» им, то мы становимся похожими на город с трещинами в нашем фундаменте и пробоинами в нашем укреплениях, открытыми любого рода атак, которые только можно себе представить.

Нам необходимо взять ответственность за свой дух, потому что он прокладывает для нас путь в жизни. Но как трудно бывает порой сдерживать себя, как трудно бывает промолчать, чтобы не ответить на оскорбление. Если мы отвечаем на оскорбление или раздражаемся по каждому поводу, значит мы не владеем своим духом. Наш дух является ключом к будущему, более того в Притчах 4:23 говорится, что мы должны охранять его «больше всего хранимого. В Библии понятие дух» И «сердце» взаимозамеяемы. Неправилный выбор, недостаток мудрости, эмоциональная нестабильность, гордость, горечь, "пораженный дух" и непрощение делают нас слабыми и уязвимыми для нападения. В книге Даниила говорится, что Даниил и еще трое юношей были избраны для царя Навуходоносора, чтобы служить «в чертогах царских». «И назначил им царь ежедневно пищу с царского стола и вино». Но как поступил Даниил, он «положил в сердце своем не оскверняться яствами» и попросил кушать только овощи и питье. «и даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякое видение и сны». Даниил имел дух превосходства. Это качество изменило отношение царя Навуходоносора к Даниилу, и, в результате царь проявил к нему благосклонность и повысил его. Даниил превосходил прочих князей и сатрапов, потому что в нем был высший дух. Благодаря высокому духу Даниила, царь изменил свое отношение к нему. Если вы будете заботиться о своем духе, то вы сможете подняться над любыми сложными обстоятельствами, с которыми сталкиваетесь и сможете завоевать благосклонность других людей. Тем не менее если вы позволите каким то вещам завладеть вами, то это сможет помешать вам войти в то будущее, которое Бог приготовил для вас. Бог хочет, чтобы вы осознали огромную ценность вашего духа и взяли ответственность верно охранять каждый день дух свой. Ответственность за чистое непорочное сердце, и праведный дух является жизненно важным, чтобы иметь чистые взаимоотношения со Христом, которые приносят плоды. Даниил не смотря ни на что, ведь он находился во вражеском стане, «преклонял трижды свои колени перед Богом и молился Ему и славословил Господу» ( Дан.1:10). Что даже царь сказал ему: «Вот я слышал о тебе, что дух Божий в тебе и свет, и разум, и высокая мудрость найдена в тебе» (Дан.5:14). Дух Высший и Мудрый был всегда с Даниилом, он почитал Бога и твердо знал, что только Бог Израиля Один - есть Бог. Почти всегда наши пути в наших глазах, чисты и праведны, но Богу известны все наши даже потаенные мысли, которые тоже мешают правильным и чистым взаимоотношениям со Христом. «От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего». Здесь Давид знает, что он может грешить как сознательно, так и бессознательно. Он молит Господа, чтобы Тот удержал его его от этих грехов. Как можно хранить и воспитывать правильный дух внутри себя, возьмем Давида, как часто он взывал к Богу и просил о помощи. Потому что, он тоже верил в силу Могучего и Великого Бога. Его псалом 50:12-14. Этот псалом рисует и открывает человеку силу греха и помощь в покаянии. Давид обращается к Богу и просит Его о том, что исправиться он может, но чтобы воля Божья была, а не собственное его желание. В этом псалме обращение Давида к Богу и Давид молилится о правильном духе.Сердце чистое во мне сотвори, Боже, и дух правый обнови внутри меня. 13. Не отвергни лица Твоего и Духа Святого не отними от меня 14. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня". В 13 стихе Давид показывает, что духовное здоровье человека зависит от того сопутствует ли ему Дух Божий. При этом Давид опасается, что святой Дух может оставить его Своим присутствием, потому что он грешен, а Дух - свят. Давид согрешил перед Богом, глубоко пренебрегая узами Его завета, когда взял жену Урии Вирсавию, а самого Урию обрек на смерть, хотя тот свято соблюдал верность царю. Но и согрешив Давид уповает на то, что Бог останется верным узам милосердной любви, связывающим Его с избранным народом. И Давид испытав нравственное падение, опять взывает к Богу о радости спасения своего. Об этом он говорит в 14 стихе. Когда мы рождаемся заново то, наш дух обновляется и становится местом где обитает Дух Божий. По мере того как мы продолжаем ходить с Богом и расти в нем, наш дух должен становится более свободным, стойким и непоколебимым, больше похожим на Его Дух. У Даниила был высокий дух, а Давид молился о духе правом... А что руководит сегодня нашим духом? Каким ветрам подвластен наш дух? Как мы реагируем на проявление неправильных действий в нашу жизнь? Свободен ли наш дух или полон обид и боли прошлого? Это проще простого — начать оправдывать те вещи, которые заманивают наш дух в ловушку. Человеческая природа склонна оправдывать посредственность из-за того, что происходит в нашем духе... В 1Кор.14:32 говорится «И духи пророческие послушны пророкам». Другими словами пророчества во власти пророка, а не наоборот. Когда у кого -то нечистый дух- это проявляется в его даре, каким бы он ни был. Возможно в том, что говорит человек, нет ничего неправильного, но если послание не исходит из свободного, доброго и чистого духа, то так или иначе оно оказывается загрязненным.

Если у тебя неправильный дух, это будет видно в том, что ты делаешь, потому что в нашем духе есть «пробоина». То, что Бог хочет сделать в твоей жизни, слишком важно, чтобы позволить чему-то разрушить Божий план или позволить раенному духу руководить твоей жизнью. Но правильный дух откроет для тебя новые возможности.

В наши дни дни «послушание» не самое популярное слово. Но в библии в 1Цар.15:22 "Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов» . Другими словами, мы можем жить жертвенной жизнью, отдавая десятину, благословляя бедных и т. д. Но главный вопрос заключается в следующем можешь ли ты принять то, что кто-то тебя будет учить? Многим людям не нравится когда им говорят, что делать. Некоторые люди живут с таким настроением или духом, который делает их необучаемыми. Невозможно научить человека с высокомерным духом. Невозможно научит человека с духом всезнайки. Невозможно научит человека с противящимся духом. Невозможно научить гордого духом.. но смиренный духоховный человек, не может оказаться неспособным к обучению. Для послушания решающее значение имеет состояние нашего духа. Можно проверить себя. Легко ли вам сделать так, как говорят вам? К сожалению как говорят, чем вы старше, чем больше жизненный опыт остается у вас за плечами или чем больше успеха вы достигаете тем более невосприимчивым к наставлениям вы становитесь. Кому вы позволяете наставлять вас? Это не значит, что вам нужно прислушиваться к мнению каждого — так вы только запутаетесь. Но вам нужно позволить тем людям, которым вы доверяете, быть с вами честными. В Евангелии от Марка 10 главе говорится о богатом юноше, который жил жертвенной жизнью и соблюдал заповеди. Но когда Иисус сказал, что ему надлежить сделать, юноше это не понравилось. В 21 стихе говорится: Иисус взглянув на него, полюбил его и сказал ему.Вдумайтесь в эти слова Кому вы позволяете любить себя настолько чтобы этот человек мог посмотреть вам в глаза и сказать не то, что ты хочешь услышать, а то, что тебе нужно услышать? К сожалению этот юноша не принял то, что сказал Иисус, и он «сам отошел с печалью». И больше мы ничего о нем не услышим. Правильный дух достаточно смирен, чтобы оставаться способным к обучению. Сравни этого юношу с Моисеем, предводителем миллионов, привкших брать на себя ответственность. В 18 : 15-24 главе книги Исход описывается, как тесть Моисея Иофор вносит свои коррективы и дает указания Моисею. В 17 стихе Иофор говорит: «нехорошо это ты делаешь». Далее в 24 «И послушал Моисей слова тестя своего и сделал все, что он говорил» У Моисея был обучаемый дух. Обучаемы ли вы? Интерпритируете ли вы все так, как вам хочется или учитесь послушанию? Вот что важно! Посмотри в свое сердце и узнай что там? В чем вы нуждаетесь? Что нужно изменить,что предпринять, чтобы быть смиренным и благочестивым? Если вас вовремя не наставят, вы подорвете свое будущее. Каждому из нас время от времени нужен кто-то, кто спасет нас от нас самих. И хорошее место в Библии Рим.6:16. «Неужели вы не знаете, что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности». Утверждение что христиане живут под благодатью, а не под законом, может показаться попустительством для нравственной беспечности. Павел отвергает такое толкование, потому что под господством благодати христиане отдались в рабство Богу. Следовательно, свобода благодати есть свобода для послушания и служения, а не вседозволенность. Хотя мы и дети Божьи, но часто нам приходится страдать, встречаясь с разными проблемами, одни мы проходим быстро с помощью Божьего водительства, а другие заставляют страдать наше сердце. Даже Иисус был свободен от греха, но Его борьба с искусителем была тяжелой и реальной. «хотя Он и Сын, однако страданиями навык к послушанию» (Евр.5:8).

 

Картина дня

наверх