На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

766 подписчиков

Есть ли Ад, нет ли Ада?!

Есть ли Ад, нет ли Ада?!

На первый взгляд всё понятно. Для большинства людей это как небо и земля  -  понятие само собой разумеющееся. Причиной  для этой статьи , послужил вопрос одной очень хорошей сестры. Заключался он  в следующих словах: «Что будет  с нами и нашими телами после смерти?»  Было это около 7 – 8 лет назад.

Так родилась эта тема.  Совсем недавно  возникла необходимость  снова вернуться к этому вопросу. Отвечая, ЧТО будет после смерти,  невозможно не коснуться и того, ГДЕ это будет происходить.

Не смотря на то, что Библия вроде бы одна, но даже среди тех, кто принимает  её богодухновенность,  есть совершенно противоположные друг другу мнения.  Кто-то говорит, что наши души спасены с рождения.  Другие, что трудности, удары судьбы и всевозможные несчастья, переносимые нами и есть ад. Однажды мне рассказали как один человек, после долгого нахождения у кришнаитов, придя в церковь и ознакомившись с ключевыми моментами учения, сказал:  «Лучше к адвентистам – у них  ада нет»  Но ведь лучше я буду верить в Бога, и если окажется, что Его нет, я ни чего не потеряю. Чем не буду верить, но если окажется что Он есть, то тогда я потеряю всё. Хотя применительно к нашей теме: верь не верь,  а если вёл не праведный образ жизни (для верующих, для не верующих отсутствие Христа) – ни куда не денешься…

Вот что еще интересно: всегда первой появляется истина, а уже потом её интерпретации и искажения. Например, притча о богаче и Лазаре. Этот яркий и красочный пример иллюстрирует место  пребывания людей до воскресения.

( Лук.16:19-28)

А) Лоно Авраамово

Б) Ад

В еврейском языке обозначается словом «Шеол».

Шеол (евр) – означает невидимый мир, место пребывания человеческих душ в периоде между смертью человека и его воскресением.  Как мы можем видеть из притчи, разделено на две части: для праведных – рай (лоно Авраамово), для не праведных – ад.  Септаугинта использует  термин «ад», где еврейский оригинал имеет слово «шеол». Кто-то говорит, что притча о богаче и Лазаре всего лишь аллегория, не отображающая действительности. Но когда Иисус рассказывал  о послушном и не послушном сыне в Мф.21:28-31, ни кто ведь не ставит под сомнение то, что у любого человека могут быть двое сыновей.  Нет сомнений и в том, что есть послушные дети и не очень.  Ну и, в конце концов, совсем не правильно  сомневаться в существовании самих виноградников! Точно так же следует относиться и к притче о богаче и Лазаре.

Итак, мы можем видеть, что все люди после смерти попадают в место, которое на еврейском языке звучит как «шеол».  Разница только в качестве пребывания находящихся там. Затем второе пришествие, где «...Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

(Первое послание к Фессалоникийцам 4:16,17)»

БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ, ДРУЗЬЯ!

наверх