Есть ли Ад, нет ли Ада?!
На первый взгляд всё понятно. Для большинства людей это как небо и земля - понятие само собой разумеющееся. Причиной для этой статьи , послужил вопрос одной очень хорошей сестры. Заключался он в следующих словах: «Что будет с нами и нашими телами после смерти?» Было это около 7 – 8 лет назад.
Так родилась эта тема. Совсем недавно возникла необходимость снова вернуться к этому вопросу. Отвечая, ЧТО будет после смерти, невозможно не коснуться и того, ГДЕ это будет происходить.Не смотря на то, что Библия вроде бы одна, но даже среди тех, кто принимает её богодухновенность, есть совершенно противоположные друг другу мнения. Кто-то говорит, что наши души спасены с рождения. Другие, что трудности, удары судьбы и всевозможные несчастья, переносимые нами и есть ад. Однажды мне рассказали как один человек, после долгого нахождения у кришнаитов, придя в церковь и ознакомившись с ключевыми моментами учения, сказал: «Лучше к адвентистам – у них ада нет» Но ведь лучше я буду верить в Бога, и если окажется, что Его нет, я ни чего не потеряю. Чем не буду верить, но если окажется что Он есть, то тогда я потеряю всё. Хотя применительно к нашей теме: верь не верь, а если вёл не праведный образ жизни (для верующих, для не верующих отсутствие Христа) – ни куда не денешься…
Вот что еще интересно: всегда первой появляется истина, а уже потом её интерпретации и искажения. Например, притча о богаче и Лазаре. Этот яркий и красочный пример иллюстрирует место пребывания людей до воскресения.
( Лук.16:19-28)А) Лоно Авраамово
Б) Ад
В еврейском языке обозначается словом «Шеол».
Шеол (евр) – означает невидимый мир, место пребывания человеческих душ в периоде между смертью человека и его воскресением. Как мы можем видеть из притчи, разделено на две части: для праведных – рай (лоно Авраамово), для не праведных – ад. Септаугинта использует термин «ад», где еврейский оригинал имеет слово «шеол». Кто-то говорит, что притча о богаче и Лазаре всего лишь аллегория, не отображающая действительности. Но когда Иисус рассказывал о послушном и не послушном сыне в Мф.21:28-31, ни кто ведь не ставит под сомнение то, что у любого человека могут быть двое сыновей. Нет сомнений и в том, что есть послушные дети и не очень. Ну и, в конце концов, совсем не правильно сомневаться в существовании самих виноградников! Точно так же следует относиться и к притче о богаче и Лазаре.
Итак, мы можем видеть, что все люди после смерти попадают в место, которое на еврейском языке звучит как «шеол». Разница только в качестве пребывания находящихся там. Затем второе пришествие, где «...Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:16,17)»
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ, ДРУЗЬЯ!