На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

764 подписчика

Полнота жизни во Христе Иисусе.

Полнота жизни во Христе.

 

«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:9).(6-19). 

Наша вера. Какая она? Уверены ли мы в том, что все что происходит с нами, и об этом знает Бог? И почему это происходит в нашей жизни? Как приобрести полноту Христа и ходить в ней?«Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».(Рим.10:8-10)

Важность нашей веры — это как условие принятия Божьей любви и силы. Божья любовь и сила они безусловны, но вера принимает их и делает действенными. Значит наша вера — это верить в то, что Иисус Христос жив, и все что говорится в слове Божьем о Боге — истина, все что говорится в слове Божьем о человеке тоже истина!!! нам остается только верить в эту истину и действовать по слову Божьему!!!

Но что же говорит Бог о нас в Писании? Во 2Кор. 5:17 говорится, что мы новое творение во Христе Иисусе. Что наш дух сотворен по образу и подобию Божьему.

Во Христе Иисусе у нас во всем полнота и она достижима только через Него, это подтверждает место (Кол.2:9-10).

«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нем Который есть глава великого начальства и власти».(Кол.2:9-10). «Ибо свидетельство Христово утвердилось в вас — Так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании» (1Кор.1:6-7).

Наше искупление было достигнуто такой жертвой, до конца которую мы не можем понять и прочувствовать. Это жертва искупления за каждого из нас, чтобы мы жили и не нуждались ни в чем, но при условии, что только через Иисуса Христа мы можем достигнуть правильного положения перед Богом. Только во Христе Иисусе мы праведны.(2Кор.5:21). Мы дети Божьи и сонаследники Христу.( Рим.8:16-17).

«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться».

Исповедание веры создает реальность. Если своими устами будешь исповедовать, что Иисус Христос реально живет в твоем сердце, если будешь верить в то, что ты Божий и каждый день исповедовать это слово, то слово оно живо и действенно и все, что ты имеешь уже есть во Христе Иисусе. Потому что «нет недостатка ни в каком даровании» (1Кор.1:7). Все что обещал Господь, все обетования они уже есть и они принадлежат нам на законном основании по наследству мы получаем их. И Библия это подтверждает- это законный документ запечатанный кровью Иисуса Христа.

Но у нас есть чувства, которые постоянно будут противоречить с нами, они будут говорить обратное. Почему, да потому что потерпели поражение, потому что расстроены борьбой с непредвиденными обстоятельствами. Но СЛОВО говорит нам, что мы более чем победители, мы победили дьявола и мы командуем всеми обстоятельствами через веру в СЛОВО и веру во Христа. И тогда наши возможности станут неограниченными.

Это и есть фундамент действия Божьего слова, СЛОВО и ВЕРА во Христа. Дает возможность и силу Божьей власти.

  1. Вспомним как была сотворена земля. Авторитет слова Божьего, слово - «Да будет» творило землю и все это Было. Это есть плод власти СЛОВА. Теория эволюции она не утверждает себя доказательством и исследованием Божьей силы и Его власти.

Бог создал человека и поставил его под власть Своего Слова.

Быт.2:16 говорится - «и заповедовал». Со времени Эдема до начала царства Христа и до наших дней ведется свирепая и непримиримая война со властью слова Божьего.

Это произошло в Эдеме сатана сказал Еве: «подлинно ли сказал Бог» (Быт.3:1). То есть сказал такие слова, что привели в замешательство и искушение Еву, которая согрешила сама и дала плод Адаму, так она нарушили первый Божий закон, который Он установил в Эдеме.

Если рассматривать события нашего времени, то можно увидеть ход сатаны против власти слова Божьего на примере Игила. (не убивай не ты давал жизнь человеку и не тебе лишать жизни его). До сих пор все человечество не подчиняется Слову Божьему, не хочет принимать Истины и Праведности Божьей. Кажется, да верующий человек и послушен Господу, но некоторые моменты своей жизни он хочет прожить по своему, не подчиняясь Слову Божьему.

Как бы говоря, и оправдывая себя,ну это ничего даже и если я грешу, я же делаю для Бога многое. Для Бога делать ничего не надо вытащи себя из греха, омывайся кровью Иисуса и знай, что Он положил Свою жизнь за Тебя. Если бы у каждого перед глазами являлась Голгофа, где страдал Иисус, где истязали Его тело, где плевали в Его лицо, где уничтожали Его достоинство. То наверное, человек не допускал бы в свою жизнь грех.

Но авторитет Божьего слова исходит из Его сущности, Его истинного характера, Его престола. Он неуязвим против атак дьявола и человека. Даже все, что было сотворено Им уйдет в небытие. Божье слово сильнее вечности:

«Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Лук.21:33).«Посему как вы приняли Христа так и ходите в Нем»( Кол.2:6-7).

Павел раскрывает смысл принятия Христа, это укоренение и утверждение в Нем, и укрепление веры во Христа. При этом вера требует преуспевания в ней. Следующее место «по стихиям мира сего» «чтобы кто не увлек вас и пустым обольщением».(6:8). В глубокой древности во Фригии — области в центральной части Малой Азии, где находились Колоссы. Возникло поклонение богине Кибелле, культ которого требовал обрядового очищения бычьей кровью, переживанию экстатических состояний и  т.д. Таким образом, благовестие Павла в Колоссах происходило в период «реанимации» там, древне- языческого культа. Фригийцам потребовалось несколько большее, чем распятие Иисуса Христа. Здесь и далее Павел развивает мысль о том, что Божественная полнота на возможность представления которой претендуют лжеучителя, обитает только во Христе и достигается только через Него.

Существует мнение, что лжеучителя в Колоссах настаивали на необходимость обрезания, как это имело место в Галатии и что именно Павел в Послании к Колоссам касается этой темы. Обрезание будучи ветхозаветным обрядом символизировало отсечение греха, изменение сердца и вхождение в число верных. Павел убеждает язычников в Колоссах, что крестившиеся во Христа, они стали обрезанными. Крещение здесь называемое обрезанием Христовым означает омовение от греха, личное обновление Духом Святым и приобщение к телу Христову. _(Деян.2:38) «Петр же сказал им:покайтесь, и да креститься каждый из вас, во имя Иисуса.Христа. Для прощения грехов; и получите дар Святого Духа». «Так и нас подобное симу образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисус Христос.»(1Пет.3:21).Физическое спасение Ноя в водах потопа — прообраз водного крещения. Слово «спасает» - здесь подчеркивается, что крещение печать Божьей благодати во Христе Иисусе. Утверждение спасительности крещения указывает на тесную связь между внешним знаком и обозначаемой реальностью. «не плотской нечистоты» - чтобы крещению не приписывали магической силы, Петр указывает, что спасение дается не посредством внешнего обряда, но тем, что он знаменует — соединение со Христом в Его смерти и воскресении. «Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни»(Рим.6:4). Это место подтверждает, как только человек проходит водное крещение, что он умирает для греха. «Все вы сыны Божьи по вере во Христа.Иисуса.; все вы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника: ни раба, ни свободного: нет ни мужеского пола ни женского: ибо все вы одно во Христ И. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники»(Гал.3:26-29)..

В рассматриваемых местах раскрывается очень важная мысль о единстве природы Божьего завета со всеми Его детьми; и не нужно язычникам следовать законам Ветхого обряда обрезания плоти, здесь говорится более об оправдании, чем о прощении. В данном месте говорится о том, что Бог не просто преодолел общую силу греха (можем ли мы представить этот грех мира, какой силы он был?)., Христос не только преодолел , но и ликвидировал вину проистекающую от конкретных дел, которой грешник оскорбляет Бога. «Истребив рукописание»14 стих., то есть уничтожил долговую расписку. Под долговой распиской подразумевается закон, посредством которого познается грех (долг перед Богом). На кресте Бог сделал Христа «жертвою за грех» и Он претерпел «клятву закона», направленную против должников. Мы спасены благодаря жертве Иисуса Христа Который понес все грехи мира.

И нам уже больше не угрожает проклятие закона. В 15 стихе аналогия триумфа римского полководца. Который вел за своей колесницей плененных врагов. Смерть Иисуса за грешников явилась Его триумфом над сатаной, грехом и смертью. 16-17 стих говорит о том, что обрядовые ветхозаветные установления для иудеев — это только тень того будущего, которое для них стало настоящим.

Следующие выражения «вторгаясь в то,чего не видел» (2:18) дает основание полагать, что в данном случае речь идет о разновидности благочестия, встреченной у некоторых иудейских мистиков, которые ставили своей целью приобщение к служению ангелов у небесного престола Божия. Представленная этим лжеучением форма иудаизма была в достаточной степени ортодоксальной(значит ряд вероучительных положений, точно соответствующих богооткровенной истине христианства и являющихся нормативными для Вселенской Церкви, и не уводила людей от поклонения Единому, Истинному Богу). Однако колоссяне по всей видимости стали поклонятся духовной сущности, а не Христу Которому принадлежит все это поклонение по существу. И Иисус призывал Своих учеников быть упорными в достижении своей цели, чтобы «приобретали себе друзей богатством неправедным, чтобы они когда, обнищаете, приняли вас в вечные обители» (Лук.16:9). Все чем человек владеет в этом мире — «богатство неправедное» потому что от него не зависит праведность в глазах Божьих. Однако это земное богатство можно употребить так, чтобы хотя бы частично, возместить свои долги перед Богом и ближними, и накопить себе сокровища на небесах. Истинное богатство — духовные сокровища на небесах. Деньги и прочее имущество — это «чужое», не наше ибо оно дается нам Богом и по смерти у нас отбирается. Истинное наше богатство то, что мы приготовили себе на небесах. Духовное.

 

Картина дня

наверх