На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

764 подписчика

Рождество Иисуса Христа.

Это нужно знать всем, кто хочет познать Истину!!!

 

Рождество Иисуса Христа.

 

 

Иисус родился в Вифлееме, деревушке в северной части Иудеи, примерно в шести милях к югу от Иерусалима. В Ветхом Завете это поселение и называется Ефрафа; хотя оно занимало довольно незначительное место среди «воеводств иудиных», именно там по свидетельству пророка, должен родиться Вождь Израиля.

«И ты Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из Тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2).

Поскольку в 1 в.н.э. Иудеи были убеждены в мессианском характере этого пророчества, именно сослались первосвященники и книжники, когда Ирод спросил у них, где родился Мессия? (Мф. 2:4-:6). пещера расположенная под церковью Рождества Христова в Вифлееме, считалась местом Его рождения.

Точное время рождения Христа неизвестно. Оспариваемое многими исследователями указание апостола Луки(2:2) на то, что Христос родился во время правления Квириния, когда тот распорядился сделать перепись населения. И это доказывают исторические данные на монетах той эпохи микрографические надписи, подтверждающие, что Квириний был проконсулом Сирии и Киликии с 11 г.до н.э., до смерти царя Ирода в 4 г.до н.э. Из нескольких десятков папирусов, недавно обнаруженных в Египте, три однозначно свидетельствуют о том, что в римской империи того времени перепись населения проводилась каждые четырнадцать лет и все были обязаны находится в месте своего рождения для регистрации взимания налогов.

В теологическом смысле пришествие Христа ознаменовало начало последнего этапа исполнения Богом данного Аврааму обещания о том, что в семени его «благословятся все племена земные»(Гал.3:16). В эти дни Бог «говорил нам в Сыне»(Евр.1:2). И, когда пришла «полнота времени», послал к нам Сына своего (Гал4:4), Сын Божий был рожден женщиной, но та, что родила не знала мужа (Мф.1:18,25). Иисус зачат от Святого Духа(Лук.1:35). И рожден девственницей. Важно помнить, что в Новом Завете говорится не о «девственном рождении» Иисуса, но лишь о девственном зачатии. Чудесным было зачатие - предмет особой важности, которая заключена в природе воплощения; это — теологический факт, который выходит за пределы понимания смертного человека.

В то же время авторы Нового Завета часто приводят в доказательство божественной природы Христа Его воскресение из мертвых, поскольку свидетелями этого события были сотни людей(1Кор.15:3).

Немало излишних споров вызывало то, что в пророчестве Исаии, где говорится о том, что «Дева во чреве приимет и родит Сына» (Ис.7:14)., употреблено еврейское слово alma (молодая женщина), которое в Септуагинте, и в переводах Библии на европейские языки всегда передавалось как «дева». Основанное на НЗ учение о девственности. Мария не зависит от пророчеств Ветхого Завета. Фактически во всех современных переводах Священного Писания, в частности в том месте (Мф.1:23) где цитируется пророчество Исаии, стоит «дева». Матфей как известно, ссылается на Септуагинту, а не на текст еврейской Библии, а в Септуагинте тоже написано «дева». Вопрос о том, почему переводчики еврейской Библии употребили слово parthenos («дева»), остается открытым. Как бы то ни было, ключевым в этом отрывке следует считать не слово «дева», а имя Еммануил, которое трижды встречается в пророчестве Исаии (Ис.7:14,8:8,10). Именно рождение Иисуса открыло всему миру значение этого имени — «с нами Бог».

Рождение Его изменило всю мировую историю. С тех пор как Он пришел в мир, люди узнали смысл совершенной любви, ибо они видели, как жил безгрешный Человек.

Те кто был непосредственными свидетелями и участниками событий, описанных в Новом Завете, преобразились и в свою очередь способствовали преображению мира. Спаситель назван Иисусом потому, что Он был призван спасти свой народ от грехов.

 

«Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» «Мф. 1:21).

(Материал взят из Теологического Энциклопедического Словаря под

редакцией Уолтера Элвелла).

Картина дня

наверх