На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

764 подписчика

Вера или самоуверенность.

               Вера или самоуверенность?

 

Это свидетельство человека, который с надеждой и молитвой, что каким-нибудь образом оно повлияет и сможет помочь многим, которые, теряя своих близких, делают трагические ошибки. «мы взяли нашего сына Уэсли, который был болен диабетом, в церковь, чтобы за него помолились Иак.5:14 «Болен ли кто из вас?пусть призовет пресвитера Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне». И только благодаря нашему Спасителю Иисусу Христу наполняющего нас с женой заботой и любовью, в то время мы оказались способными пройти через это испытание.

Затем мы поверили, что вера в его исцеление требует, чтобы мы не давали ему больше лекарств. Мы решили стоять на Писании из пророка Исайи 53:5, и 1Петра 2:24 «Ранами Его вы исцелились». После трех дней молитвы, поста и великих страданий-физических нашего сына и умственных мук наших — Уэсли умер. Мы подумали, что если он умер, значит чтобы было явлено еще большее чудо, как в случае с Лазарем (Ин.11). Мы решили, что Господь отложил исцеление, чтобы воскресить Уэсли из мертвых. Когда этого не произошло, мы были ошеломлены и не знали, что и подумать. Умом мы понимали, что Иисус никогда не проигрывает, однако наш сын умер. Как это могло случится? К кому мы могли пойти? И тогда же нам вспомнились слова из Иоанна 6:68: «Господи! К кому нам идти? Если Ты имеешь глаголы вечной жизни». Несмотря на то, что мы были в большом смятении, мы знали, что нам нужно держаться за нашу веру в Иисуса Христа, нашего Господа. Через несколько месяцев моя жена пришла к тому, что Уэсли должен остаться с Иисусом, но для меня на это ушло три года.

В последующие месяцы Господь обращался с нами самым любящим образом. Его упрек был полон сострадания, когда Он открывал нам постепенно, шаг за шагом нашу трагическую ошибку. Примерно через месяц после смерти Уэсли, Господь говорил нам через пророка, который ничего не знал о нас, о той трагедии, что произошла с нами. Пророк попросил нас встать. И через него мы услышали, как Господь сказал нам: «Не все, что вы сделали было правильным». Мы хотели видеть своего сына исцеленным, но достигали этого неправильным образом. И поэтому наши действия были неправильными, мы буквально связали Духа Святого (Мф.18:18). И удержали исцеление Уэсли от исполнения. Мы уяснили, что любое действие, противоречащее Писанию свяжет Дух Божий для работы в этой области личной жизни человека, в то же время Бог видел намерение наших сердец сделать то, что было правильным довериться Ему в исцелении Уэсли. Итак Он через все это нас утешил, мы пришли к 22 Псалму. Это был Божий упрек на нашу самоуверенность. ( Смотрите 1-ощибка, это взяли слово и пошли в церковь, чтобы молились на ребенка,2-опять же не получив от Бога слова, опять думали,что Господь отложил исцеление, чтобы воскресить его из мертвых. Хотя умом понимали что Иисус никогда не проигрывает. Но сын умер? К кому нам идти? Как это могло случиться?). И самое главное, что не сделали эти люди — это довериться в исцелении Ему, Иисусу.

Через несколько месяцев Господу удалось открыть моей жене, что в то время как наша любовь к Уэсли была не меньше, чем любовь, которую все родители имеют к своим детям, в ней не было Божьей любви, которая никогда не перестает (1Кор.13:8). Это Божье утешение не пришло без большой умственной, эмоциональной и духовной боли и страдания. Врачи делают пациентам анестезию для облегчения боли. Духу Святому нужно было анестезировать нас. Это была та анестезия, которая помогла сохранить наш рассудок. Даже эта эмоциональная оцепенелость должна была быть узнана. Мы не могли понять, почему у нас был мир посреди такого тяжелого испытания.

Мы нашли ответ к Филл.: «И мир Божий, который превыше всякого ума соблюдет сердце ваше и помышления ваши во Христе Иисусе». Однажды вечером, когда жена молилась, Господь показал ей, как сильно Он защищал нас. Моя жена спросила: «Что не так со мной? Почему я не могу выразить горе о потере своего сына?» В ответ Он убрал Свой покой на мгновение.

Последующая умственная, эмоциональная и духовная боль была такой невыносимой, что она не не смогла освободиться от нее, несмотря ни на какие потоки слез. Горе с осознанием того, что она была ответственна за свое собственное несчастье, стало физическим давлением, которое разрывало ее грудь. Это свело бы ее с ума, не попроси она Господа убрать эту тяжесть. Она научилась, что все свои заботы ей нужно возложить на Бога (1Пет.5:7). «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» (Ис.53:4).

Другой удар настиг нас, когда мы получили Божье откровение, нас обвиняли в непреднамеренном убийстве и жестоком обращении с ребенком. Нас могли посадить в тюрьму на долгий срок. Мы были раздавлены. Это было во время следствия по подозрению в непреднамеренном убийстве и жестоком обращении с ребенком, когда моя жена почувствовала, что может сказать мне о том, что Господь показал ей. Она сказала мне, что недостаток нашей любви погубил Уэсли, потому что слово Божье говорит: «Любовь никогда не перестает» (1Кор.13:8). Когда она это впервые сказала мне, то я отверг это полностью. Мы любили Уэсли. И как трудно принять, что любви не хватало. Несколькими днями позднее я прочитал книгу «Походное снаряжение для Последней битвы» Корри тэн Бума. «Когда дьявол не может удержать нас позади, он пытается толкнуть нас вперед так сильно, чтобы мы потеряли чувство меры» Тогда мы в опасности забыть о любви.

1.Мы поставили веру выше любви. Я понял тогда, что мы позволили тому, что, как мы думали, является верой, заставит нас забыть о любви. Когда мы молились за Уэсли и воочию видели его страдания, наша любовь к нему хотела дать ему инсулин, который мы знали, мог остановить его мучения. Однако мы думали, что это будет недостатком веры, который будет стоить ему исцеления. Мы поняли, что наши действия были противоположны тому, что говорит Писание. Божье Слово говорит, что любовь больше веры.(1Кор.13:13). Мы ошиблись не только в том, что ставили веру выше любви, но вера, которую мы пытались упражнять, оказалась неправильным видом веры. Если бы это был правильный путь веры, Уэсли был бы исцелен. (Мф.17:20).»если будете иметь веру с горчичное зерно...».

Ошибка была в том, что мы перепутали веру с умственным согласием. Мы думали, что полностью если мы согласны со словом Божьим, то исцеление произойдет. Мы связываем исцеление со своей способностью верить достаточно, то есть иметь достаточно веры. Бог не посылает исцеление оно уже есть. Он открывает его. По мере того как мы взыскиваем Целителя.

2. Вера которая исцеляет. Существует много различных видов веры: вера в Иисуса ко спасению, вера для разрешения финансовых проблем, вера для эмоциональных проблем, вера для исцеления и исцеляющая вера. Большинство видов веры тесно связаны с убеждением, как и вера в исцеление. Но не вера, которая исцеляет. Мы можем быть убеждены и верить, что Бог исцелит, но это не исцеляющая вера. Когда Иисус касается нас исцеляющей верой — мы исцелены. Пока Бог не явит исцеление, Он ожидает от нас, чтобы мы сделали все от нас зависящее для облегчения боли и страданий. Не давать лекарство, особенно жизненно необходимое, - это большая самоуверенность с нашей стороны, которая на самом деле удерживает Дух Божий от Его работы.

В Евангелии от Матфея 8:5-13 говорится о сотнике, который верил в Иисуса и верил, что Он может исцелить слугу словом. Иисус удивился и назвал это ВЕЛИКОЙ ВЕРОЙ. Подобно тому, что говорится в Евреям 11:1, он имел уверенность , что его слуга может быть исцелен, но в тот момент исцеление было еще не проявлено. И это сделал сотник с верой, которая у него была? Обь явил ли он своего слугу исцеленным и, несмотря на видимые симптомы, перестал ли делать то, что он мог, чтобы облегчить страдания? НЕТ! Он обратился со своей верой к Иисусу. По той вере, которая была у сотника не произошло.

Это Иисус дал ему ему исцеляющую веру, когда сказал ему: «...да будет тебе». Когда исцеляющая вера была дана сотнику Иисусом, исцеление произошло «в тот час».

3.Мы должны иметь сострадание, Господь сказал фарисеям: « Не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Мф.9:12). Мы отвергли этот важный принцип и проигнорировали то, что, предписывали врачи, чтобы сохранить жизнь нашего сына. Затем Иисус спросил фарисеев, что Он имел в виду, когда сказал: «милости (сострадания)хочу, а не жертвы» (Мф.9:13). Он повторяет тот же вопрос Мф.12:7: «Если бы вы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы», - то не осудили бы невиновных».

Видите теперь? Не давая лекарства Уэсли после того, как за него помолились, я и моя жена приносили жертву (очень тяжелую ) веры. Но, делая так, мы «осудили невиновного» (нашего сына) на преждевременную смерть. Мы сделали то же, что делали и фарисеи. Иисус осудил такое поведение и отношение. Мы применили Писание без очень важной составной части — ЛЮБВИ. Мы принесли жертву без милосердия, что совсем противоположно тому, что хочет Господь. Что Господь одобряет, так это «...веру действующую любовью» (Гал5:6). Через этот горький опыт мы уяснили, что лекарство, сохраняющее жизнь, - это хорошо. Бог заинтересован в сохранении жизни. Иосиф сказал; « ...потому что Бог послал меня перед вами, для сохранения жизни. (Быт.45:5).

Удерживать добро — это зло. «Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать это». (Пр.3:27).

В послании к Рим.12:9 мы читаем: «Отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру».

4.Не все исцеляются. Я по настоящему не знаю, как объяснить такое вера, или почему некоторые люди бывают исцелены, а другие нет. Мы не знаем почему такой великий муж веры, как Елисей умер от болезни. «Елисей заболел болезнью, от которой и умер»(4Цар.13:14). Его жизнь была наполнена чудесами(в два раза больше, чем жизнь Илии).

Мы не можем объяснить почему апостол Павел был способен исцелить многих, но Тимофею писал: «...Трофима же я оставил больного в Милите» (2Тим.4:20).

Апостол Павел предписывал Тимофею: «Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов» (1Тим.5:23).

Возможно, Павел научился обращению с болезнью у врача Луки, который путешествовал с Павлом (2Тим.4:11, Кол.4:14).

Но все сказанное выше делает очевидным, что Бог использует как молитву за исцеление, так и лекарства для помощи людям. И мы должны помнить это. Мы знаем, что Иисус совершает чудеса исцеления, что Он умер за нас и что Он воскрес, чтобы мы могли быть спасены.

5. Любовью мерятся все дела. Мы твердо знаем, что увидим снова нашего сына на Небесах. Через трагическую ошибку мы научились тому, что во всех областях жизни оценкой всех действий является любовь, и что все заповеди держаться на любви. «Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душею твоею, и всем разумением твоим», сия есть первая и наибольшая заповедь;;вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя», на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мат.22:37-40).

6.Не будьте самоуверенны. Мы верили, что использовать лекарство (после того, как мы помолились и верили в исцеление) — значит проявлять сомнение и неверие. Мы не верим в это больше. Но по мере того, как мы стараемся быть делателями Слова, важно помнить, что если, применяя один стих из Писания, мы противоречим какому-либо другому стиху, то мы применяем его неправильно, и Бог не почтит его.

Поэтому не провинитесь в самоуверенности подобно нам. Иначе люди будут без нужды умирать.

Е. НЕ ПРЯЧЬТЕ ЛЕКАРСТВА. Доверяйте Богу в исцелении. Молитесь за больных. Но пока очевидность исцеления не подтверждена врачами. Не прячьте лекарства от тех, кто нуждается в них. Когда Иисус исцелял кого — либо, Он часто посылал их на медицинское освидетельствование для подтверждения исцеления. (лук.17:11-14) «Идите покажитесь священникам. И когда они шли, очистились».

Вся 13 глава Ветхого Завета в Левитах говорит о законе, о повелении священникам смотреть за этим. Бог назначил священников медицинскими работниками в Израиле. Он сказал им, как выглядят симптомы болезни и на что похоже тело исцеляемого человека. Иисус послал прокаженных к этим медицинским работникам, так что они могли подтвердить исцеление. Если врач подтверждает, что вы исцелены, тогда вы вы можете прекратить принимать лекарства, которые он предписал. В противном случае отказаться от лекарств — неправильно.

Ларри Паркер.

 

Картина дня

наверх