На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Верую!

764 подписчика

Божий призыв.

Божий призыв.

 

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были грешниками» (Рим.5:8).

Это есть доказательство того, как Бог любит каждого человека,ведь Он сотворил человека «по образу Своему, по образу Божию», «вдунул в лицо его дыхание жизни» .(Быт.1:27,2:7). Человек не возник из ничего. В основу человека Всесильный и Всемогущий Бог положил Свой образ, чтобы человек стал Его подобием. В потенциале человек обладает Божественными свойствами. И только единожды эти потенциальные возможности были реализованы полностью — Иисусом Христом. Божий призыв к каждому человеку достаточно легок, потому что Истина которая внутри нас заложена, она обязательно услышит этот Божий призыв и отзовется, и поможет нам познать Бога. Потому что Истинный Бог, этот Тот Кто хочет, чтобы сущность наша была ИСТИНОЙ, и тогда и поступки наши будут Истиной. А что такое ИСТИНА? Истина — это правда. То,что вода замерзает, столь же истинно, как то, что грешник может быть оправдан по вере, ибо так учил Иисус. Груз Божьего призвания — это легкий груз. Это возрастание в меру полного возраста Иисуса Христа. Чтобы Божье присутствие в нашей жизни было везде одинаковым, во всех сферах нашей жизни,везде где бы ты не находился. Когда в нашем внутреннем человеке складывается человек с неправильными взглядами, неправильным поведением, такой человек будет делать нас везде и всегда неправильными. А когда наше сердце и внутренний наш мир наполняется истиной и любовью, мы всегда и везде будем ощущать присутствие Божие. Мы всегда будем видеть эту любовь , которую Бог нам явил через Сына Своего Иисуса Христа. Грешник — это не статус, это положение из которого грешник изо всех сил пытается выбраться из плена. Мы христиане и есть представители Христа. Человек который находится под благодатью и есть праведник. А что такое благодать? Это когда встречается Любовь и Истина — это и есть явление благодати. Каждое сказанное слово — это сказанное слово Любви. Когда я отвечаю любовью, то и Бог мне отвечает любовью. Один человек живет охваченный страхом, а для другого человека Любовь открывает все двери. У каждого человека бывают и падения, и хорошие дни наполненные благодатью. Почему так происходит, что мешает жить в равновесии и в гармонии Божьей любви? Есть хорошее место в 1 Иоанна 2:15 «Не любите мира, ни того, что в мире;кто любит мир, в том нет любви Отчей». Предостережения не любить мир, является как практическим советом, так и нравственным требованием. Слово «мир» в данном случае, как и в Евангелии от Иоанна, означает непокорность и гордыню, восстающую против Бога. При этом, кто не от мира сего, кто воспринял слово Отца от Иисуса, своим откликом на это слово свидетельствует, что им уготованы спасение и жизнь вечная. Освобождение от греха Любовью, которая покрывает много грехов. Бог силен освободить каждого желающего быть чистым от грехов и похоти этого мира. Вспомним падение Иерихона, первого города, обреченного на разрушение,возможно название города означает «город луны» то есть, центр языческого культа лунного божества. У стен Иерихона явилась сила Божья «воскликнул народ громким голосом, и обрушилась вся стена города до основания» (И.Н.6:19). У стен Иерихона явилась Божья сила и разрушила стену до основания. Как исполнителен и послушен был Богу Иисус Навин и он услышал Божий призыв пойти в город Гай «что близ Беф-Авена» буквально переводится «дом ничтожества» или «дом нечестия». Если Бог сказал, что в городе Иерихон нельзя ничего брать «из заклятого», то в городе Гай «добычу и скот разделите себе». Если Иерихон предал «под заклятие», Господь сделал исключение для Роав и ее семьи. Теперь же Он Своей суверенной волей делает новое исключение,отдав добычу израильским воинам. Иерихон и Гай - это период когда нужно было израильскому народу послушание и выполнение всех поручений которые давал Бог, это свидетельство того, что вера к Богу их выросла «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует во благо». (Рим.8:28). Так и в жизни многих христианских служителей, главным является послушание слову Божьему, это является свидетельством того, что вера твоя выросла.

В Иисусе Христе нет никакого осуждения. Потому что Он простил все, грешную нашу сущность,все грехи наши омыл Своей кровью на кресте, и усыновил нас. Он всегда и сегодня тот же. Он знает грех и ждет, чтобы наша свободная вера покаялась перед Ним. Божья любовь - это движущая сила, которая постоянно ведет нас к истинному покаянию, пока мы не получим полное освещение. Любовь которая проявляет милосердие, которая омывает наши грехи. Божья любовь это не чувства и эмоции, а это движущая сила, которая ведет нас к благому Богу.

«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иер.29:11). Божья Любовь она будет содействовать тебе во благо, если конечно сердце твое наполнено этой любовью. Нет ни одной спрятанной комнаты, которую бы не увидел Бог. Комната, это наше сердце, Бог нелицеприятен, Он видит наше сердце, что в нем, есть ли место для любви и послушанию слова Божьего? Как удивительны и чисты псалмы Давида, семь псалмов в которых мы можем услышать слова покаяния идущие из самого сердца автора. «Не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня» (Пс.6:2). Автор выражает свое раскаяние перед Богом«Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего: я сказал «исповедую Господу преступления мои» и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс.31:1,5). 31Псалом исповедания и получения прощения. Давид радуется, что его покаяние принято Господом, и что он прощен. Прежде, до покаяния он по Божьей воле принимал страдания и теперь прощен. 37 Псалом, это молитва страдальца, глубоко прочувствованные жалобы страдальца, что причиной страданий являются его беззакония. Это псалом покаяния.«ибо на Тебя Господи уповаю; Ты услышишь Господи Боже мой» (Пс.37:16). Псалом 50 молитва о прощении. Этот псалом рисует глубину греха и силу покаяния. Псалом учит подлинному чистосердечному покаянию «Помилуй меня Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои», «Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня». (Пс.50:3-4). Псалом 101 написан в период страданий, но эти страдания не от болезни, а от гнева Господа.«Господи услышь молитву мою, и вопль мой да придет к Тебе» (Пс.101:2). 129 псалом это взывание Давида к милосердию Божьему. «Из глубины взываю к Тебе Господи. Господи услышь вопль мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих». Из глубины печали и страданий, из глубины опечаленной души взывает Давид к Богу. 142 Псалом, молитва о милости: «Господи услышь молитву мою,внемли молению моему по истине Твоей, услышь меня по правде Твоей». Давид обращается к Господу, основываясь на знание Его свойств и характер Его отношений со Своим народом. Господь обещал заботиться об Израиле и Давид просит теперь исполнить обещание. Псалом 142 является последним псалмом раскаяния, псалмы раскаяния посвящены греховности человека, необходимости покаяния и Божьей милости. Чтобы удостоится помощи, человек должен хранить верность Господу и завету заключенному Им с Израилем. Во всех этих псалмах 6, 31, 37, 50, 101, 129, 142, проходит красной чертой - покаяние человека переживающего за свои грехи. Давид выплескивал из глубины своего сердца все, что было жалкого и непотребного для его жизни. И это было то, что по сердцу Богу. Что есть покаяние? Покаяние происходит из сильного страха перед Богом, а заключается оно в том, что кающийся человек умерщвляет в себе ветхого человека, отчего усиливается действие Святого Духа. Покаяние — это тема проповеди Иоанна Крестителя «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской. И говорит: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3:1).

Покаяние — это чувство вины, возьми слова молитвы и возродись в слове Божьем. Когда Божье сердце входит в наше сердце, тогда это искреннее покаяние. Чтобы наше сердце и Божье вместе соединились. Псалом 37 это прочувствованные жалобы человека, который изнемогает от болезней и осознает, что причиной страданий являются его собственные беззакония. Из пучины страданий он взывает к Богу. Искреннее раскаяние идущее из глубины сердца, всегда слышит Бог.

Когда распяли Иисуса, то вместе с Ним распяли и двух разбойников, которые насмехались над Ним, но один из разбойников, осознав, что у этот человек распятый рядом с ними, «ничего худого не сделал» и он обратился к Иисус «помяни меня Господи, когда придешь в Царствие Твое!». Это свидетельствует что разбойник веровал в Иисуса и был уверен, что смерть это еще не конец пути, а преддверие Небесного Царства.«Ныне же будешь со Мною в раю!».(Лук.23:39-43). Искреннее раскаяние было у казненного разбойника, вспомним Самсона , который потерял свою силу и его последнее обращение к Богу Судей 16:28 « И воззвал Самсон к Господу и сказал: «Господи Боже, вспомни меня и укрепи меня только теперь, о Боже, чтобы отомстить Филистимлянам за два года»,мотивы Самсона были эгоистичны( месть за то, что он был ослеплен), но Бог слышал крик веры. В ответе на молитву Самсона была явлена милость Божия. В Евангелии от Луки 18:10 «два человека вошли в храм молиться, один фарисей, а другой мытарь. Фарисей стал молиться сам в себе так: «Боже благодарю тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, я не таков как этот мытарь; пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего что приобретаю». Мытарь же стоя вдали, не смел даже поднять глаза на небо:но ударял себя в грудь, говорил: «Боже, будь милостив ко мне грешнику!». Закон Моисея предписывал израильтянам один обязательный пост в день Искупления, добровольный пост мог сопровождать молитву и осознание и скорбь. За молитвой евреи обыкновенно обращали свой взор к небесам, мытарь же преисполненный своей греховностью и недостойности стоять перед лицом Господа, был оправдан и услышан Богом. Лепта вдовы в Луке 21:1-3 « Взглянув же Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу;увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, и сказал истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка положили в дар Богу, а она от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела.».

Господи я хочу служить Тебе, я приношу к подножию престола Твоего свои молитвы, мое поклонение, мои финансы. Открой для меня снова дверь благодати, открой двери небес, чтобы соединившись с Тобой в Едином Духе я могла совершать Твое служение на земле, исполнять Твое великое поручение данное несколько тысяч лет назад «итак идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам: и се Я с вами во все дни до скончания века». Аминь!!! (Мф.28:19-20).

Картина дня

наверх